НЛО И МАФИЯ. Часть 1. | Back | Next | Begin |



ГЛАВА 1.8. ДИСКОЛЕТ У... ГИТЛЕРА ! По счастью реактивная авиация совсем "чуть-чуть" не успела принять участие в войне. В противном случае последствия трудно было предугадать. Интересные данные по этому поводу можно почерпнуть в самых разных книгах по истории авиации, но подборку, наиболее цен- ную для нашего случая, можно найти, пожалуй, лишь в прелюбо- пытнейшей книге П. Бауэрса "Летательные аппараты нетрадици- онных схем"(М., Мир, 1991). 1944 год. В Германии разработан беспилотный бомбардировщик системы "Мистель". Небольшой самолет- истребитель ("Me-109" или "FW-190") устанавливался на беспилотный бомбардировщик "Ju-99", полностью начиненный взрывчатым веществом. Органы управления истребителя соединялись с управлением бомбардировщика. После выхода на цель летчик производил от- деление истребителя. Первоначально 60 таких машин предназна- чалось для налета на английский флот, стоящий в Ска- па-Флоу(Шотландия), но из-за непогоды подразделение было переведено на восточный фронт. 1945 год. Февраль. В Германии запоздало появляется 4-х-двигательный реактивный бомбардировщик "Юнкерс" Ju287 со стреловидным крылом, причем с... обратной стреловидностью! Взлетная масса самолета - 22,5 тонны, скорость превышает скорость любого поршневого истребителя тех времен: 815 км/час!!! Но в серию самолеты пойти не успели, оба экспери- ментальных экземпляра были захвачены Советской Армией. В то время, как Япония применяла против кораблей противни- ка управляемые смертниками специальные самолеты-бомбы, типа "Ока-11" и "Ока-22" среди которых уже были и реактивные мо- дели,(о чем см.специальную главу) гитлеровская Германия по- пыталась, в самом конце войны создать нечто подобное. Это был самолет-перехватчик "Ba349", "Наттер" с жидкостным ракетным двигателем. Полетное время его было очень коротко, фактически, только для выполнения одной атаки на бомбарди- ровщики противника, с залповым выстрелом по ним 24 неуправ- ляемых ракет, и с возможностью тарана. Летчик выпрыгивал с парашютом(шасси не было). Было изго- товлено 36 экземпляров, но применить их не успели, и, при подходе танков союзников, в апреле 1945 года, под Штутгартом их уничтожили. В начале 90-х годов в ряде изданий появились сообщения о том, что одни из первых "летающих тарелок" были созданы в... Гитлеровской Германии, в годы войны! "Исходная идея: корпус вертолета можно изготовить в форме диска, состоящего из двух половинок, - пишет инженер А.Мель- ниченко в заметке "Летающие тарелки третьего рейха"(г."Рабо- чая трибуна", 05.09.1991). - Если вращать верхнюю, то воз- никнет мощная подъемная сила..." Если руководствоваться материалами, приведенными в данной и других заметках, то техническое воплощение "в металле" та- кая идея получила и, причем, вполне успешно. 1943 год. Апрель. В лабораториях Штецина, Дортмунда, Эссе- на, Пенемюнде, несколько групп немецких конструкторов зани- маются созданием дисколета "F-7". Предполагалось, что такой аппарат станет первым боевым вертолетом тактической авиации Германии. 1943 год. Сентябрь. Пенемеюнде. Любопытно, что газета "НЛО - наблюдения, легенды, открытия"(1995.36-37) как-то опублик- вала короткий рассказ человека, В.П.Константинова(из колонии эмигрантов в... Уругвае!) утверждавшего, что он... видел этот дисколет! Вот что он пишет: "Вдруг на бетонную площадку возле одного из близстоящих ангаров четверо рабочих выкатили круглый, похожий на пере- вернутый вверх дном тазик, аппарат с прозрачной каплеобраз- ной кабиной посередине и на маленьких надувных колесах. Затем, по взмаху руки неысокого грузного человека странный тяжелый аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и взрагивавший при каждом порыве ветра, издал шипящий звук, вроде шума паяльной лампы, оторвался от бетонной площади и завис на высоте примерно пяти метров. Покачавшись недолго в воздухе, наподобие ваньки-встаньки, аппарат вдруг как бы преобразился: его контуры стали посте- пенно расплываться. Они как бы расфокусироались. Затем аппарат резко, как юла, подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, происходил неу- тойчиво. Внезапно налетел порыв ветер с Балтики, и странная конструкция, перевернувшись в воздухе, резко стала терять высоту. Меня обдало потоком гари, этилового спирта и горячего воз- духа. Раздался удар, хруст ломающих деталей - машина уала недалеко от меня. Инстинктивно я бросился к ней. Нужно спасти пилота - чело- век же! Тело пилота безжизненно висало из разбитой кабины, обломки обшивки, залитые горючим, постепенно окутывались го- лубоватыми струйками пламени. Резко обнажился еще шипевший реактивный двигатель, в следующее мгновени все было объято огнем..." Таково было заявление человека, утверждавшего о себе, как об очевидце. Но есть и данные об более удачных испытаниях. 17.05.1944 года. Огромный "F-7" поднимается в воздух. Он имеет вид серебристого диска, диаметром... более 20 метров! (по другим данным - 42 метра, см.Сол Шульман. "Инопланетяне над Россией". М., Профиздат, 1990, по данным Шарля Гарро из журнала "История", 1977.368, Франция). Испытания проходят успешно. Рапорт конструктора Кейтеля, переданный Гитлеру, содержит удивительные и для нашего вре- мени технические характеристики странного аппарата. Помимо мощной подъемной силы, "вращающееся крыло" создава- ло гироскопический момент. Поэтому дисколет был очень уст- ройчив, особенно на малых скоростях. Диск приводился в движение поршневым авиационным двигателем. Другой двигатель работал на винт, обеспечивающий горизонтальную тягу. Впро- чем, были уже планы оснастить дисколет другими двигателями, гораздо более мощными, реактивными. "Кабина и вооружение разещались в нижней неподвижной части диска, - пишет А.Мельниченко. - По замыслу военных "F-7" должен был стать бронированным штурмовиком, несущим противо- танковое вооружение и пулеметы. Такая "летающая крепость" могла бы зависать над позоциями и уничтожать прицельно тех- ницку противника. Но, к счастью, поражение фашистской Герма- нии не дало закончить работы. Чертежи, хранившиеся у конструктора Кейтеля, найдены не были. Скорее всего они были уничтожены. Так же ничего не из- вестно и о судьбе самого аппарата "F-7". Вероятно, он был взорван..." Появление пдобного аппарат в военной авиации любой страны сулило бы горы золота его создателям и разработчикам, но, как сказано, следы дисковидного аппарата, казалось бы, теря- ются, "концы в воду", он взорван, чертежи "пропали". Однако, как уже вошло поговорку, "рукописи не горят". Они могли оказаться либо в руках победителей, либо остаться в руках побежденных. В первом случае похититель чертежей не имел ни малейших гарантий ни на продолжение работы, ни на личное обогащение, ни, даже на сохранение жизни. Во втором случае спасение проекта могло принести и уажение и богатство, но могло произойти, фактически, лишь в двух местах: у союзника Германии на Дальнем Востоке - Японии, или же... в одной из стран Латинской Америки, где скрылись мно- гие военные преступники и просто эмигранты! Искать следовало, или - там, или - там. Проект стоил ог- ромных денег и сделать на нем "бизнес" было бы лестно всяко- му... Если верить прессе, многими годами позже, ВВС США попытались разработать аппарат в форме диска, взлетающего вертикально с палубы авианосца, диаетром в... 30 метров! Правда, "официально" собщается, что у них ничего не вышло. Но, до этого, в годы войны мощной морской авиацией славилась именно Япония, ей подобный аппарат нужен был, как воздух. Более подробные сведения на этот счет сообщает еженедель- ник "НЛО - Наблюдения. Легенды. Открытия, 36-37.1995): "Очередную попытку предпринял австрийкий изобретатель Вик- тор Шаубергер. Он попытался ипользовать в своей машине "без- дымный и беспламенный" двигатель, работающий, тем не менее, на энергии взрыва. Эта дискообразная машина получила кодовое название "Диск Белонце". 19 февраля 1945 года эта махина, имевшая, по одним сведе- ниям, диаметр 68, по другим - 68 метров, предприняла свой первый и последний показательный полет. Летчики-испытатели набрали высоту 15 километров и совершили короткий полет со скоростью до 2.200 километров в час. Говорят, что машина была исключительно маневренна в воздухе, могла зависать на месте и лететь в любом направле- нии, не разворачиваясь. Однако судьба ее тоже печальна. "Диск Белонце" был взорван по приказу Кейтеля, чтобы секрет не достался союзникам..." Но, взорванный диск, в феврале 1945 года - это, всего лишь - версия. Погубить великолепный уже построенный аппарат, столь мощный о своим возможностям и характеристикам - неле- по. Куда проще перегнать его в безопасное место, туда, где, потом, "по образцу" легко воспроизвести! Например, в... Юж- ную Америку, где уже, один за одним, исчезали крупные чины фашистской Германии! И, возможно, следы огромного диска есть. Вспомним странный эпизод, когда в западном районе Тихого океана эскадра ВМС США открыла бесполезный огонь по огромному "серебристому объекту", вызвавшему, буквально, панику среди американских моряков(см.Шуринов Б.А."Парадокс ХХ века". М., 1991, с.164). Ведь это произшло, именно... в феврале 1945 года!


Next