НЛО И МАФИЯ. Часть 1. | Back | Next | Begin |



ГЛАВА 1.11. СЛАВНЫЙ ГОД - 47-й ! Итак, почему же 1947 год стал для НЛО "первым"? Посмотрим. Год 1947 был славен многими событиями. Например, именно в 1947 году в США была изобретена микро- волновая печь. Первая среди миллинов тех, что ныне жарят по всему миру цыплят и выдают хрустящие картофельные чипсы. Кстати, видимо, именно на такой печке(не слишком еще зна- комой населению в 1961 году, когда они приземлились ) пекли свои лепешечки американские "инопланетяне", угостив, даже приветившего их хозяина, фермера Симонтона, который сохранил "инопланетный" кусочек на память и так с ним носился, что его прозвали "парень с блином". Блинчик был, впрочем, сделан из обычной пшенично-кукурузной муки, ехидно собщает Джон Киль, в книге "Троянский конь". Для нас же наиболее важно другое событие 1947 года. Именно с него началась "уфология". Итак, давайте вспомним эту, бук- вально на зубах навязшую историю. 1947 год. 24 июня. США (шт.Вашинтон) Президент фирмы про- тивопожарного оборудования(г.Бойзе, шт.Айдахо), Кен Арнольд летит по делам на личном самолете к городу Якима и, попутно, осматривает местнсть в поисках пропавшего самолета ВМС. Вне- запно, возле горы Маунт-Рйнир, Кен Арнольд видит странные предметы, цепочкой летящие возле самой горы. "Я совершенно отчетливо видел их очертания на фоне снега, когда они приближались к горе, - рассказывал Арнольд(цит. по кн. Кондратов А.М., Шилик К.К. "Как рождаются мифы ХХ века". Л., Лениздат, 1988). - Они летели очень близко от горных вершин, прямо на юго-восток, вдоль главного хребата, летели как гуси, вытянувшись в линию, словно скованные цепью. "Скованные одной цепью" НЛО пролетели приблизительно 20-25 миль и исчезли из виду. "Около 3-х минут я наблюдал, как цепь похожих на тарелки, предметов, растянувшаяся, по крайней мере на 5 миль, лавиро- вала между высокими горными вершинами. - пишет Арнольд Они были плоски, как сковородки, ис ловно зеркало, отражали сол- нечные лучи. Я видел все э совершенно ясно и отчетливо..." По расчетам инфоратора, скорость составляла около 1000 - 1200 миль в час. Ни один известный тогда поршневой самолет не достигал подобной скорости. Прилетев на место, пилот сообщает об увиденных объектах журналистам, которые ожидают новостей об упавшем самолете, который искал Арнольд. В результате пресса поднимает неверо- ятную шумиху. Арнольда обвиняют в мистификации, осмеивают. "...я ни на миинуту не усомнюсь в том, что видел, но те- перь, чт бы я ни видел в небе, пусть это будет даже летящий по воздуху 10-этажный дом, я закрою глаза и не стану обра- щать внимания!" - заявил репортерам рассерженный Арнольд. Но, вслед за этим сообщени начинают приходить и от других людей. Волна соообщений стреительно катится с запада на вос- ток, принимая все более угрожающие размеры, захватывая, день ото дня все новые штаты, пока, буквально за две недели не достигает атлантического побережья. Так возникают "летающие диски" или "летающие блюдца", гру- бо перекрещенные нашим языком - в "летающие тарелки". Так появляются летающие "неидентифицируемые"(Unidentificed - то есть "не сравнимые" ни с чем) объекты, UFO, безграмотно пе- рекрещенные у нас в НЛО, "неопознанные"(то есть - не узнан- ные). Чьи - русские, японские, китайские, инопланетные, из Атлантиды, этого никто не знает. Но "тарелок" - боятся. И мало кто обратил внимание, что во фразе Арнольда "Они так странно подпрыгивали в воздухе, как двигались бы блюдца, пусти их по волне", имелась в виду, отнюдь не форма объек- тов, а всего лишь характер их движения, поскольку с расстоя- ния в 10 км он, так или иначе, не различал деталей. Итак, в 1947 году, нарочно или случайно на свет родилась тайна. И энтузиасты всех стран изо всех сил стремились именн эту тайну сохранить в неприкосновенности. Но, увы, рано или поздно, все тайное - становится явным! "Галсирующие" меж горных вершин аппараты были... новейшими самолетами военно-воздушных сил США! "...то, что видел Кен Арнольд 24 июня 1947 года, была вещь совершенно и абсолютно земная, - пишут Хорст Гюнтерот и Йорн Фосс в журнале "Штерн"(Гамбург, Германия, цит. по г."За рубе- жом", 1989.1): - боевые самолеты, типа F-84, испытания кото- рых проводились в условиях строжайшей секретности". Тем не менее случай с Кеном Арнольдом навсегда вошел в "анналы"(от слова "анальный") уфологии. И даже после цитиро- ванной статьи и других аналогичных материалов, энтузиасты продолжают с восторгом вспоминать видение Арнольда - первое! Как бы там ни было, но, что забавно, именно в 1947 году в далеком от США Советском Союзе почти полу-миллионным тира- жом(точно - 400.000) в научно-популярной библиотеке "Госте- хиздата" появилась абсолютно не засекреченная, но примеча- тельная брошюрка "Быстрее звука"(Ильяшенко С.М. М.,-Л., ОГИЗ, 1947) посвященная рассказу о... реактивных двигателях и, естественно, реактивных самолетах! Уже в этой брошюрке, как бы между прочим, приводился, сде- ланный с фотографии, рисунок истребителя "Метеор"(Великобри- тания) с двумя турбокомпресорными реактивными двигателями, взявшего в те годы рекорд скорости 977 километров в час! Через несколько лет, к 10-летию первого полета советского реактивного самолета(летчик-испытатель Г.Бахчиванджи, 15.05. 1942 года) была выпущена еще одна брошюра, где еще более свободно сообщалось об особенностях реактивной авиации, рассказывалось о первомайском параде 1951 года. "Сталинские соколы успешно овладаели сложным искусством полета на реактивных самолетах, - писали Баев Л.К., и Мерку- лов И.А.("Самолет-ракета". М.,-Л., ОГИЗ, 1952). - В 1947 го- ду впервые в истории авиации полковник Полунин продемонстри- ровал фигуры высшего пилотажа на реактивном самолете конструкции А.С.Яковлева. В том же году(т.е. опять-таки в 1947 году - А.А.) группа советских летчиков под командованием полковника Хромова осу- ществила групповой высший пилотаж на реактивных самоле- тах..." По ту сторону океана так же активно велись разработки. Именно тогда, в 1947 году, ни раньше, ни позже, появился прототип знаменитого ныне самоле- та-невидимки, "F-117"("Стеллс"), треугольный четырехмотор- ный, зловещей формы бомбардировщик "XB-35", схемы "бесхвост- ка" и его реактивные разновидности, "YB-35" и "YB-49". Размах крыльев "XB-35" составлял 52 метра, общая площадь крыльев - 372 квадратных метра, взлетная масса - 94,8 тонны. Максимальная скорость достигала 698 км/час. Показательно, что конструктор Д.Нортроп(США) в сентябре 1941 года подписал контракт на постройку 10-ти таких самоле- тов - столько, сколько "летающих блюдец", видел и Кен Ар- нольд при полете над Скалистыми горами. Примечательны и даты испытаний первых реактивных самолетов США(по кн. П.Бауэрс. "Летательные аппараты нетрадиционных схем". М., 1991): 1947 год. Экспериментальные сбрасывания крупномасштабных моделей летательных аппаратов с бомбардировщика "B-29". 1947 год. 25 июня - первый полет XB-35. 1947 год. 1 октября - первый полет серийного реактивного истребителя ВВС США, "F-86", "Сейбр". 1947 год. 21 октября - первый вылет "YB-49". 1947 год. 24 ноября. Еще истребитель, "F9F", "Пантера". 1947 год. 17 декабря. Впервые испытан реактивный бомбарди- ровщик "XB-47", "Боинг". 1948 год. 18 сентября. Реактивный истребитель с треугольным крылом, "XF-92A" прототип будущей "Дельты", "F-102". И - так далее. Реактивная авиация стремительно развивалась во всех стра- нах(ракетную технику можно подозревать в том же). Соответс- твенно, "почему-то", начиная именно в этих годов, то тут, то там стали наблюдать странные явления и подозрительные летаю- щие объекты. "Инопланетяне" явно подстраивались под динамику технического развития землян. Но год 1947-й славен не только "рождением" НЛО, в виде прес- ловутого "видения" Кена Арнольда. Именно в этом году руковод- ство американских ВВС(не путать с ВМС!) непосредственно заин- тересовалось вопросом: кто и что летает над Землей, что это - результат деятельности "другого рода войск США" или это "что-то" является "секретным оружием русских". Центру военно-воздушной разведки, находившемуся на базе в Райт- -Филд(позже переименованной в Райт-Паттерсон), поручалось соби- рать информацию об НЛО и пересылать ее в распоряжение штаб-квар- тиры ВВС. Примечательна дата организации этого проекта. "Некоторые авторы полагают, - отмечают Ю.В.Платов и В.В.Рубцов, в книге "НЛО и современная наука"(М., Наука, 1991), - что при- чиной его создания была гибель капитана Т.Мантелла, пытавшегося перехватить НЛО над авиабазой Гормэн и разбившегося по не вполне понятной причинне(скорее всего, из-за кислородного голодания). Од- нако Мантелл погиб 7 января 1948 г., а директива об организации "проекта Знак" была подписана 30 декабря 1947 года..." Так, предпоследний день года, 30.12.1947 г. стал началом огром- ной многолетней работы.


Next