НЛО И МАФИЯ. Часть 3. | Back | Next | Begin |



ГЛАВА 3.01. А ТАК ЛИ СЛОЖНО ВСЕ - ТЕХНИЧЕСКИ ?! Сообщения об "летающих тарелках" настолько навязли у всех на зубах, что в популярных изданияхё стали, даже изображать схемы летающих тарелок, в разрезе, сверху, сбоку, снизу и в прочих ракурсах, с подробными предположениями, как она может перемещаться в пространстве. Внезапно выяснилось, что существовало не так уж мало лета- тельных аппаратов, имеющих форму "тарелки". Разумеется, если быть точным, проблему НЛО чисто техничес- ки решает не одна идея, а именно комплекс взаимосвязанных идей. И, если не вдаваться в сверхновые проекты с примене- нием СВЧ и прочих электронных новшеств, то "можно обойтись" простым средствами, доступными, фактически, уже в начале ХХ века, если не раньше. Это, в частнсти: 1) ядерная установка малых габаритов; 2) использование обычной воды и ее составных компонентов; 3) роторное кольцо в качестве, например, воздушного винта. 4) множественные турбины в качестве движителя кольца 5) газовая подвеска роторной турбины. 6) Гироскопический эффект вращающейся турбины и т.д. и т.п. и др. и пр. Кольцевая турбина. Для того, чтобы "не попасться", не быть пойманными и т.п. "летающая тарелка" должна иметь исключи- тельно надежную двигательную установку. Простой "европей- кий", пропеллер, тут, не слишком удобен и выгоден. Система винтов, например, по три, подобно испытывавшимся в 80-х годах "бельгийским треугольникам", себя оправдывает с точки зрения грузоподъемности, но не по скорости. Забавно, кстати, что многие "тарелки" и "треугольники", эти "загадочные" и "секретные" аппараты Пентагона 90-х годов о которых столько кричали газетные репортеры, были открытол показаны, например, еще в книге 60-х годов, издательства... "Детская литература", Гильзин К.А."В небе завтрашнего дня"(М., 1959 и М., 1964), правда, со ссылкой на журналы "Interavia" и "American aviashion", 1957-1961... Если хотя бы немного познакомиться с приемами "восточ- ных"(японских и китайских) технологий, то в них, как прави- ло, надо искать нечто "противоволожное" еропейскому: корпус - не "сигара", а "тарелка"; двигательное усилие - не в цент- ре, а по периферии; движущий элемент - не винт, а кольцо; не твердое, а газ и - так далее. Гораздо выгоднее иметь скрытое корпусом роторное кольцо. Сплошное, вдоль всего периметра "тарелки", состоящее из мно- жества лопастей. Центр этого кольца не занят ничем и его можно использовать для вывода основных силовых установок: реактивного двигателя и тому подобного. Наличие же сразу двух таких колец хотя и прибавляет массу аппарата, но мно- гократно увеличивает надежность полета. Подвеска кольцевой турбины. Однако какие "подшипники" вы- держат подобные скорости? Никакие. Подшипников не нужно во- обще - никаких. И это опять - "восточная" хитрость. Вспомните простейшую детскую игрушку пришедшую из Китая) - легкий шарик, парящий над изогнутой трубочкой, в которую вы дуете. Или, то же самое с... диском(вертикально расположен- ным), цилиндром, кольцом, вращающимся и... висящем! Висящем и - вращающимся! Такой технический принцип может быть спользован и в прес- ловутой мафиозной "летающей тарелке". Кольцо винта(1) не только вращают, но и поддерживают многочисленные, с двух сторон направленными газовыми струями(2). Оно будет вращать- ся, в газовой "подвески", не касаясь корпуса ни в одной сво- ей точке, не "истираясь". Оно, практически, вечно. ----------------------------------------------------------¬ -------------------¬ ¦ о о о---¬ о о о ¦ ------------+---¬ ¦oo¦ ----+------------¬ ¦ -------¬---¦ --+--+-¬ ¦-----------  ¦ ----2 ¦---¦ ¦¦ US ¦¦ ¦---¦ 2 L---¬ ¦ ------1-----¬¦---¦ L+ +- ¦---¦-------1------¬ ¦ ¦ L------------¦---¦ ¦--¬-¦ ¦---¦L-------------- ¦ L-- ¦¦¦ 2  ¦---¦ L--L-- ¦---¦  2 ¦¦¦ --- ¦¦¦ - ¦¦¦ -----L--------------L- ¦¦¦ -¬ ¦¦¦ ¦¦¦ L---TT-¬----------------------TT--- ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦------------------¦ ¦¦ ¦¦¦ 3  ¦¦ L---------4----L---- ¦¦  3 ---++-¬ ------- --++--¬ L------ --- L------  Одна из предоложительных схем "летающей тарелки" того типа, при описаниии которых приводятся "вращающеес коль- цо" по периметру. 1 - срез кольца вращающейся турби- ны-винта; 2 - струи газовой подвески турбинного кольца; 3 - газовые струи "походного" двигателя; 4 - газовая струя маршевого двигателя, включаемого после выхода на заданную высоту(сопла маршевого двигателя могут быть направлены и вбок, как у "бельгийского треугольника") L---------------------------------------------------------- Гироскопический эффект. Если вспомнить историю авиации, то, в 1955 году фирма "Канадиен Авро" выпустила в полет "ле- тающую тарелку", двухместную, диаметром 5,5 метра, рассчи- танную, как предполагалось, на высокие скорости. Но, если верить официальной версии, сенсации не получилось. Скорость тарелка развивала весьма приличную, но обещанные 2300 км/час явно не вытягивала из-за неустойчивости полете. Причиной неудачи, видимо было неверное расположение враща- ющегося элемента, огромного винта-трубины - в центре. Но совсем иное должно произойти(и, как показывают полеты моделей за рубежом) при наличии вращающегося элмента в виде кольца или круга. Колоссальная скорость вращения тяжелого турбинного кольца, которое по диаметру равно диаметру тарелки, автоматически приносит ту выгоду, которой не добились создатели диска "Ав- ро", это - устойивость. Такой аппарат уже не станет кувыр- каться, подобно картонной тарелке. Это, фактически, "юбка" огромной юлы, волчка, катушки... В отличие от европейцев, эффект волчка применяется на Вос- токе издавна используется принцип баланса вращающегося пред- мета, правда, в основном во всесозможных эстрадно-цирковых развлечениях. Это и катушка-"дьяболо", и тарелки, вертящиеся на длинных бамбуковых прутьях и, конечно же, всевозможные волчки(см.напр. Павлов В.А. Гироскопический эффект. Его про- явления и использование. 4 изд. Л., Судостроение, 1978). Журналист С.В.Бычков, во время пребывания в Малайзии, в Куала-Лумпуре, на фестивале народного искусства, видел, в частности, древний вид народной спортивной игры - запуски волчков, "майн гасинг". Один из пускателей волчков, некто Мааруф разъяснил, что изготовление хорошего волчка - процес долгий и достаточно трудоемкий. Поскольку, согласно целому ряду сообщений, в "тарелках", подчас, сидят "энлонавты" явно "азиатского" происхождения, то было бы весьма любопытно упомянуть именно о процессе ра- боты с волчком на Востоке(далее цит. по Бычков С.В. "По зе- леным холмам Малайзии". М., Наука, 1979): "...начинается он с отбора кругляша из тяжелого, прочного дерева. Предпочитают малайцы вырезать волчок из дерева "мер- бау", которое имеет ровный цилиндрический ствол. Кругляш вы- сушивают на солнце недели три. Затем из него вручную ытачи- вают диск, радиусом 20-25 см, похожий по форме на спортивный. По периметру отшлифованный до блеска диск, чтобы придать ему еще большую тяжесть, обрамляют свинцовой шиной. Внизу, строго в центре, намертво закрепляют стальную иглу, а навер- ху оставленнное при выточке цилиндрическое возвышение, высо- той в два пальца украшают серебряным колпачком, чаще всего выполненным в форме цветка. Теперь только остается, высвер- ливая в шине отверстия, отбалансировать диск, и вол- чок(по-малайски "гасинг"), весом в 5-6 кг - готов..." Однако запустить волчок("майн гасинг") тоже надо уметь. Тут требуется не только сила, но и ловксть, острый глаз. Пе- ред запуском верхнюю поверхность гасинга покрывают ровным слем клейкого густого сока дерева "кечупу". На смазанную по- верхность, начиная от цилиндрического возвышения, тугими кольцами укладывают толстую веревку. Одному человеку трудно справиться с этим делом. Хозяину волчка кто-нибудь помогает. Упираясь ногами в землю, помощ- ник крепкодержит свободный конец веревки, как при перетяги- вании каната, а запускающий, поворачивая кольцо за кольцом, подтягивает его к себе. Оставшийся веревочный хвост он особым бразом обматывает вокруг кисти руки, в которой держит "гасинг", затем заносит волчок над гловой, делает несколько шагов вперед и затем, присев, резко выбрасывает диск в очерченный на земле круг. "Сидящий на корточках на черте круга помощник молниеносным движением подсовывает под кажущийя неподвижным от бытсрого вращения волчок деревянную лопаточку "чокок" и так же быстро пересаживает его с лопаточки на вбитый рядом с кругом бамбу- ковый шест, в торец которого вделана металлическая тарелоч- ка. В нее заблаговременно опустили каплю кокосового масла. Если запускающий в какой-то момент не так повел руку, при- сел больше положенного или нерасчетливо дернул за веревку, то диск на шесте скоро даст "ленггок", т.е. завибрирует, по- том закачается и минут через десять валится. Но если он не ошибся, а его помощник оказался достаточно проворным, то "гасинг" будет вращаться около часа. Мааруфу сказал, что од- нажды его волчок вращался полтора часа..." Итак, волчки крутить на Востоке умеют. Устойчивость и дол- говременность вращения обеспечены. Но... смог ли кто-либо использовать этот удивтельный эффект - в авиации?!


Next