Глава 1.6. ГЛАВА 6. "КАМИКАДЗЕ" - В НЛО ?!
Итак, логический виток НЛО привел нас, довольно внезапно,
к необходимости проверить версию с "камикадзе", версию очень
своеобразную, но... подозрительно близкую по годам ко време-
ни "официального появления" НЛО в 1947 году.
Это вдвойне любопытно в связи с еще более ранними собщени-
ями, в частности, одном,
особо отмеченном, не где-нибудь, а на 33-й сессии Гене-
ральной ассамблеи ООН, которое касалось обстрела НЛО
береговой зенитной батареей США(25.02.1942). Цитируем (по
сб."Мы и НЛО", 1991.1):
"Воздушный бой над Лос-Анжелесом, Калифорния, 25.02.1942.
Разведка ВМФ США обнаружила в 120 милях к западу от
Лос-Анжелеса подразделения Галактических разведывательных
коскоров (так напыщенно поименовали предполагаемые "космиче-
сие корабли" любопытствующих "инопланетян" - А.А.) количест-
вом 20-25 штук, ыглядевших, как мерцающие "серебристые
сгустки света" и направлявшихся к военным и военно-морским
базам на побережье Тихого океана, которые обслуживали воен-
ные операции на Дальнем Востоке.
Батареи противовоздушной обороны 37-й береговой артилле-
рийской бригады были приведены в состояние боевой готовности
по тревоге в 2.15 ночи. Подозрение пало на японскую авиацию,
поскольку дело происходило через 8 дней после Пирл-Харбо-
ра..."(с точки зрения хронологии, странное замечание, ибо
Пирл-Харбор был 07.12.1941 - А.А.)
В бой "НЛО", разумеется, ввязываться не стали, ибо цели
добились - паники наделали достаточно, переполошив все Шта-
ты... В секретном меморандуме президенты Франклину Д.Руз-
вельту начальник штаба Дж.К.Маршал сообщал, что батареи, без
видимого эффекта сделали 1430 выстрелов. Противник - не ата-
ковал...
Это было, впрочем, вполне естественно. Проводилась развед-
ка. С подкрадывающихся по ночам авианосцев и подводных лодок
выпускались аэростаты и самолеты. Война вплотную приблизи-
лась к берегам США. Америка поняла, что у Японии есть какое-
то новое оружие. Пока - редко применяющееся.
"29 августа 1942 года. Колумбус(шт.Миссисипи, США). Опера-
тор контрольной вышки базы ВВС наблюдал за полетом двух
круглых красноватых объектов, зависших на некоторое время
над полем..." - пишет Шуринов Б.А.("Парадокс ХХ века". М.,
Международные отношения, 1990).
Теперь же напомним, хтя бы схематично, что происходило на
Востоке в 40-е годы6 годы второй мировой.
После двух сокрушительных поражений от советских войск под
Халхин-Голом(1939) и особенно, на озере Хасан(1938), японцы
обратили особое внимание на авиацию. Именно этот аспект, в
сочетании с работой подводных лодок(что было скопировано с
действий бойцов ЭПРОНа на Хасане, зашедшего под водой в тыл
японцам), позволил им, в дальнейшем, одержать столь внуши-
тельную победу при Пирл-Харборе.
К концу войны у Японии, как и у Германии начали изготов-
ляться реактивные самолеты, причем Япония в этом преуспела
несравненно больше, в силу своей совершенно иной стратегии и
тактики.
...
"Японские авиастроительные фирмы приступили к созданию са-
молетов схемы "утка" в конце второй мировой войны, - пишет
П.Бауэрс в книге "Летательные аппараты нетрадиционных
схем"(М., Мир, 1991). - Конструктором описываемого самолета
был капитан военно-морских сил Японии Митинори Цурума, кото-
рый задумывал свой самолет как реактивный".
Однако, в силу нехватки материалов и времени, этот самолет
пришлось оснастить всего лишь радиальным поршневым двигате-
лем, приводящим в движение "уникальный" шестилопастной тол-
кающий винт, расположенный в задней части самолета.
Тем не менее даже в этом виде проект "...выглядел столь
привлекательно, что еще до того, как совершил первый полет
опытный образец "Шинден"(в переводе с японского - "волшебная
молния"), ВМС Японии заказали 1800 таких самолетов фирме
"Кюсю Хикоки".
К счастью, эти стремительные истребители(даже с поршневым
двигателем, скорость 750 км/ч) так и не успели войти в се-
рию: первый полет этого самолета состоялся 03.08.1945 года
незадолго до окончания войны. Захваченный уцелевший образец
этого самолета сейчас находится в Национальном музее авиа-
ции и космонавтики США.
И, все же, гораздо более опасными для войск и, особенно,
для кораблей союзников оказались другие аппараты. В послед-
них отчаянных попытках спасти положение и переломить его в
свою пользу, японские ВВС организовали специальные подразделе-
ния летчиков-смертников, "камикадзе".
Подразделения именовали "Божественный ветер", в частности,
в связи с известной легендой. В XIII веке практически вся
Азия была в руках монгольских завоевателей. Внук Чингис-хана,
Хубилай, тем не менее жаждал новых походов. Целью были наме-
чены острова Чипанго(страна Ниппон, Япония), о которых много
рассказывали купцы-путешественники.
В 1274 году Хубилай снаряжает превый поход к заветным остро-
вам. Но высадка сорвалась. И вот в августе 1281 года огромный
разномастный флот, наконец-то, появляется у берегов острова
Кюсю. Казалось, еще день и свершится непоправимое.
Но... внезапно вмешивается природа. От невиданного по силе
тайфуна вражеская эскадра практически вся гибнет. "Божествен-
ный ветер" спас Страну восходящего солнца. Он же должен был
спасти ее и теперь.
Первоначально для поражения кораблей противника использо-
вались обычные устаревшие подлатанные самолеты со слабыми
моторами, битком набитые взрывчаткой, но очень скоро выясни-
лось, что они становятся легкой добычей для противовоздушной
обороны кораблей США.
Все это привело к необычайно быстрой разработке и построй-
ке специализированных бомбардировщиков, скоростных и защи-
щенных от огня противника. Арсеналом ВМС Японии в Йокосуке
была создана воздушная торпеда "MXY-7", "Ока", "цветок виш-
ни", с мощным реактивным двигателем, позолявшим развивать
скорость 860 км/час! Торпеду американские моряки называли
"Бака"("дурак").
"Ока" был большим самолетом и нес в носовом отсеке 1200 кг
взрывчатки. В хвостовой части фюзеляжа располагался твердо-
топливный ракетный двигатель. Фирмы успели изготовить 775
экземпляров "Ока-11" и 50 штук "Ока-22". Этого было вполне
достаточно, чтобы затопить весь боевой флот США и лишь пос-
пешные действия союзников не дали осуществить далеко идущие
планы.
Судя по известным событиям цонца второй мировой американ-
цам удалось захватить значительную часть торпед
|