ГЛАВА 1.11. СЛАВНЫЙ ГОД - 47-й !
Итак, почему же 1947 год стал для НЛО "первым"? Посмотрим.
Год 1947 был славен многими событиями.
Например, именно в 1947 году в США была изобретена микро-
волновая печь. Первая среди миллинов тех, что ныне жарят по
всему миру цыплят и выдают хрустящие картофельные чипсы.
Кстати, видимо, именно на такой печке(не слишком еще зна-
комой населению в 1961 году, когда они приземлились ) пекли
свои лепешечки американские "инопланетяне", угостив, даже
приветившего их хозяина, фермера Симонтона, который сохранил
"инопланетный" кусочек на память и так с ним носился, что
его прозвали "парень с блином". Блинчик был, впрочем, сделан
из обычной пшенично-кукурузной муки, ехидно собщает Джон
Киль, в книге "Троянский конь".
Для нас же наиболее важно другое событие 1947 года. Именно
с него началась "уфология". Итак, давайте вспомним эту, бук-
вально на зубах навязшую историю.
1947 год. 24 июня. США (шт.Вашинтон) Президент фирмы про-
тивопожарного оборудования(г.Бойзе, шт.Айдахо), Кен Арнольд
летит по делам на личном самолете к городу Якима и, попутно,
осматривает местнсть в поисках пропавшего самолета ВМС. Вне-
запно, возле горы Маунт-Рйнир, Кен Арнольд видит странные
предметы, цепочкой летящие возле самой горы.
"Я совершенно отчетливо видел их очертания на фоне снега,
когда они приближались к горе, - рассказывал Арнольд(цит. по
кн. Кондратов А.М., Шилик К.К. "Как рождаются мифы ХХ века".
Л., Лениздат, 1988). - Они летели очень близко от горных
вершин, прямо на юго-восток, вдоль главного хребата, летели
как гуси, вытянувшись в линию, словно скованные цепью.
"Скованные одной цепью" НЛО пролетели приблизительно 20-25
миль и исчезли из виду.
"Около 3-х минут я наблюдал, как цепь похожих на тарелки,
предметов, растянувшаяся, по крайней мере на 5 миль, лавиро-
вала между высокими горными вершинами. - пишет Арнольд Они
были плоски, как сковородки, ис ловно зеркало, отражали сол-
нечные лучи. Я видел все э совершенно ясно и отчетливо..."
По расчетам инфоратора, скорость составляла около 1000 -
1200 миль в час. Ни один известный тогда поршневой самолет
не достигал подобной скорости.
Прилетев на место, пилот сообщает об увиденных объектах
журналистам, которые ожидают новостей об упавшем самолете,
который искал Арнольд. В результате пресса поднимает неверо-
ятную шумиху. Арнольда обвиняют в мистификации, осмеивают.
"...я ни на миинуту не усомнюсь в том, что видел, но те-
перь, чт бы я ни видел в небе, пусть это будет даже летящий
по воздуху 10-этажный дом, я закрою глаза и не стану обра-
щать внимания!" - заявил репортерам рассерженный Арнольд.
Но, вслед за этим сообщени начинают приходить и от других
людей. Волна соообщений стреительно катится с запада на вос-
ток, принимая все более угрожающие размеры, захватывая, день
ото дня все новые штаты, пока, буквально за две недели не
достигает атлантического побережья.
Так возникают "летающие диски" или "летающие блюдца", гру-
бо перекрещенные нашим языком - в "летающие тарелки". Так
появляются летающие "неидентифицируемые"(Unidentificed - то
есть "не сравнимые" ни с чем) объекты, UFO, безграмотно пе-
рекрещенные у нас в НЛО, "неопознанные"(то есть - не узнан-
ные). Чьи - русские, японские, китайские, инопланетные, из
Атлантиды, этого никто не знает. Но "тарелок" - боятся.
И мало кто обратил внимание, что во фразе Арнольда "Они
так странно подпрыгивали в воздухе, как двигались бы блюдца,
пусти их по волне", имелась в виду, отнюдь не форма объек-
тов, а всего лишь характер их движения, поскольку с расстоя-
ния в 10 км он, так или иначе, не различал деталей.
Итак, в 1947 году, нарочно или случайно на свет родилась
тайна. И энтузиасты всех стран изо всех сил стремились именн
эту тайну сохранить в неприкосновенности. Но, увы, рано или
поздно, все тайное - становится явным!
"Галсирующие" меж горных вершин аппараты были... новейшими
самолетами военно-воздушных сил США!
"...то, что видел Кен Арнольд 24 июня 1947 года, была вещь
совершенно и абсолютно земная, - пишут Хорст Гюнтерот и Йорн
Фосс в журнале "Штерн"(Гамбург, Германия, цит. по г."За рубе-
жом", 1989.1): - боевые самолеты, типа F-84, испытания кото-
рых проводились в условиях строжайшей секретности".
Тем не менее случай с Кеном Арнольдом навсегда вошел в
"анналы"(от слова "анальный") уфологии. И даже после цитиро-
ванной статьи и других аналогичных материалов, энтузиасты
продолжают с восторгом вспоминать видение Арнольда - первое!
Как бы там ни было, но, что забавно, именно в 1947 году в
далеком от США Советском Союзе почти полу-миллионным тира-
жом(точно - 400.000) в научно-популярной библиотеке "Госте-
хиздата" появилась абсолютно не засекреченная, но примеча-
тельная брошюрка "Быстрее звука"(Ильяшенко С.М. М.,-Л.,
ОГИЗ, 1947) посвященная рассказу о... реактивных двигателях
и, естественно, реактивных самолетах!
Уже в этой брошюрке, как бы между прочим, приводился, сде-
ланный с фотографии, рисунок истребителя "Метеор"(Великобри-
тания) с двумя турбокомпресорными реактивными двигателями,
взявшего в те годы рекорд скорости 977 километров в час!
Через несколько лет, к 10-летию первого полета советского
реактивного самолета(летчик-испытатель Г.Бахчиванджи, 15.05.
1942 года) была выпущена еще одна брошюра, где еще более
свободно сообщалось об особенностях реактивной авиации,
рассказывалось о первомайском параде 1951 года.
"Сталинские соколы успешно овладаели сложным искусством
полета на реактивных самолетах, - писали Баев Л.К., и Мерку-
лов И.А.("Самолет-ракета". М.,-Л., ОГИЗ, 1952). - В 1947 го-
ду впервые в истории авиации полковник Полунин продемонстри-
ровал фигуры высшего пилотажа на реактивном самолете
конструкции А.С.Яковлева.
В том же году(т.е. опять-таки в 1947 году - А.А.) группа
советских летчиков под командованием полковника Хромова осу-
ществила групповой высший пилотаж на реактивных самоле-
тах..."
По ту сторону океана так же активно велись разработки.
Именно тогда, в 1947 году, ни раньше, ни позже,
появился прототип знаменитого ныне самоле-
та-невидимки, "F-117"("Стеллс"), треугольный четырехмотор-
ный, зловещей формы бомбардировщик "XB-35", схемы "бесхвост-
ка" и его реактивные разновидности, "YB-35" и "YB-49".
Размах крыльев "XB-35" составлял 52 метра, общая площадь
крыльев - 372 квадратных метра, взлетная масса - 94,8 тонны.
Максимальная скорость достигала 698 км/час.
Показательно, что конструктор Д.Нортроп(США) в сентябре
1941 года подписал контракт на постройку 10-ти таких самоле-
тов - столько, сколько "летающих блюдец", видел и Кен Ар-
нольд при полете над Скалистыми горами. Примечательны и даты
испытаний первых реактивных самолетов США(по кн. П.Бауэрс.
"Летательные аппараты нетрадиционных схем". М., 1991):
1947 год. Экспериментальные сбрасывания крупномасштабных
моделей летательных аппаратов с бомбардировщика "B-29".
1947 год. 25 июня - первый полет XB-35.
1947 год. 1 октября - первый полет серийного реактивного
истребителя ВВС США, "F-86", "Сейбр".
1947 год. 21 октября - первый вылет "YB-49".
1947 год. 24 ноября. Еще истребитель, "F9F", "Пантера".
1947 год. 17 декабря. Впервые испытан реактивный бомбарди-
ровщик "XB-47", "Боинг".
1948 год. 18 сентября. Реактивный истребитель с треугольным
крылом, "XF-92A" прототип будущей "Дельты", "F-102".
И - так далее.
Реактивная авиация стремительно развивалась во всех стра-
нах(ракетную технику можно подозревать в том же). Соответс-
твенно, "почему-то", начиная именно в этих годов, то тут, то
там стали наблюдать странные явления и подозрительные летаю-
щие объекты. "Инопланетяне" явно подстраивались под динамику
технического развития землян.
Но год 1947-й славен не только "рождением" НЛО, в виде прес-
ловутого "видения" Кена Арнольда. Именно в этом году руковод-
ство американских ВВС(не путать с ВМС!) непосредственно заин-
тересовалось вопросом: кто и что летает над Землей, что это -
результат деятельности "другого рода войск США" или это "что-то"
является "секретным оружием русских".
Центру военно-воздушной разведки, находившемуся на базе в Райт-
-Филд(позже переименованной в Райт-Паттерсон), поручалось соби-
рать информацию об НЛО и пересылать ее в распоряжение штаб-квар-
тиры ВВС. Примечательна дата организации этого проекта.
"Некоторые авторы полагают, - отмечают Ю.В.Платов и В.В.Рубцов,
в книге "НЛО и современная наука"(М., Наука, 1991), - что при-
чиной его создания была гибель капитана Т.Мантелла, пытавшегося
перехватить НЛО над авиабазой Гормэн и разбившегося по не вполне
понятной причинне(скорее всего, из-за кислородного голодания). Од-
нако Мантелл погиб 7 января 1948 г., а директива об организации
"проекта Знак" была подписана 30 декабря 1947 года..."
Так, предпоследний день года, 30.12.1947 г. стал началом огром-
ной многолетней работы.
|