НЛО И МАФИЯ. Часть 1. | Back | Next | Begin |



ГЛАВА 1.9. ОПЕРАЦИЯ "СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДЦЕ" Испытания "инопланетянами" своих "НЛО" в наши дни прово- дятся достаточно часто. Во многих районах Земли "НЛО" давно уже не редкость, к ним привыкли, кое-кто из местных жителей знает, буквально, "расписание" их полетов. 1991 год. Япония(г.Хиросима; по кн.Ажажа В. "НЛО: психофи- зический аспект". М., 1991): "1.3. Предсказание встречи с НЛО вследствие телепатичекой связи. Из сообщения ТАСС КВ.ИР.39137. Токио. Корреспондент агенства Киодо Цусин передает из Хиросимы: 66-летняя женщина трижды, менее чем за два месяца редска- зывала появление НЛО, и каждый раз ее предсказания оправды- вались. Последний раз Таэ Асано предсказала, что один ли несколько НЛО появятся над Хиросимой ночью в понедельник и во вторник на этой неделе. И, действительно, к удивлению толпы журналистов и энтузи- астов, НЛО появился над Хиросимой ночью в понедельник. Во вторник ночью толпа людей снова собралась у дома Т.Аса- но. Вечером, примерно в половине десятого, высоко в небе по- явился какой-то светящийся объект, направлявшийся на запад, с юго-востока и оставался в поле зрения около 3 минут. Во время полета его цвет менялся от красного до оранжево- го, а затем стал голубым. За ним следовал другой светящийся объект, который во вреям полета топоднимался вверх, то опус- кался вниз. Томэдзо Хирата, руководитель группы по изучению НЛО, при- бывший из Кобэ, выразил уверенность в том, что этот летящий объект не был ни искусственным спутником, ни самолетом, пос- кольку вспышками испускал яркий свет. Асан рассказала, что "инопланетяне" сообщили ей путем те- лепатической связи, что они прилетают, чтобы наблюдать за Землей, и что у них нет никакого намерения совершать на нее вторжение. Приведенная в замешательство произведенным ею фурором, Асано заявила, что, по крайне мере пока она не будет высту- пать с предсказаниями". Итак, "предсказательница" из Хиросимы после поднятой шуми- хи вдруг "остереглась" давать дальнейшие прогнозы. Вряд ли такое получилось случайно. Скорее всего ей "мягко порекомен- довали" больше не делать этого. Во избежание... А потому зададимся закономерным вопросом, присмотримся: здесь, возле Хиросимы, как по "расписанию" летают НЛО. Для НЛО полеты возле Хиросимы чем-то удобны. Но это - именно тот единственный город, который в конце войны, по непонятным причинам был избран американцами для бомбардировки атомной бомбой 06.08.1945 го- да. Поищем логической взаимосвязи. Получается, что именно Хиросимы "боялись" американцы, ко- торые имели возможность полного выбора - сбросить бомбу и на любой другой, значительно более крупный и стратегически важ- ный центр - Киото, Осака, Кобе, Нагоя, Иокогама и добрый де- сяток других. Затем, видимо, по той же странной причине, был выбран именно Нагасаки(бомбардировка 09.08.1945 г), город, так же, в военном отношениях весьма непритязательный. Почему именно эти два? Поищем ответ в истории. 1945 год. Август. Уже была разгромлена гитлеровская Герма- ния, уже Советский Союз разгромил в Манчжурии Квантунскую армию Японии, уже выдвинуто было совместное требование Анг- лии, Китая, Советского Союза и США о безоговорочной капиту- ляции японских сил и правительство Японии должно было подпи- сать акт о капитуляции. Но... кому-то очень нужны две огромных зоны радиации. А причина, возможно, хотя бы частично кроется вот в чем. В известной когда-то книге "Люди и атомы"(М., Атомиздат, 1967) журналист, "биограф" атомной бомбы У.Л.Лоуренс приводит наб- людение некоего отца Симеса, немца, мессионера, ставшего свидетелем трагедии Хиросимы. Симес пишет: "Японцы намекали, что принцип устройства новой бомбы - это японское открытие. Лишь нехватка сырья, говорили они, поме- шала Японии завершить ее создание. Тем временем немцы довели открытие до следующей стадии. Американцы же, узнав секрет от немцев, создали бомбу..." После таких слов мгновенно закрадывается подозрение, что, кроме непосредственного испытания ядерного оружия, кроме мести за Пирл-Харбор, кроме атомного предупреждения набираю- щему силу Советскому Союзу, американцами могла преследовать- ся еще одна странная цель, которая и обусловила выбор именно этих двух городов. Эта цель была воистину парадоксальной: маскировка радиоактивности... радиоактивностью! Радиоактивность взорвавашейся бомбы должна была скрыть от советских экспертов другую радиоактивность - с японского завода по производству... ядерных двигательных установок к "летающим тарелкам"! Одним ударом уничтожались три "зайца" - промыш- ленный конкурент, военный противник и желанный трофей вре- менного союзника. В самом деле - атомная гонка очень рано. Но ею занимались не только в США и Советском Союзе. Атомную проблему разраба- тывала также гитлеровская Германия и... Япония! Для этого остаточно сослаться на книгу того же журналиста Лоуренса, упоминающего профессора Риокичи Сагану и его школу(Сагана обучался в США). Но, военные направления работ могли быть разными: 1) тот, кто имел вдоволь природного сырья - мог создавать многотонные атомные бомбы, ракеты и снаряды, то есть - ору- жие массового поражения, "орудия уничтожения". 2) тот же, кто, вынужденно, имел мало сырья, на атомные оезаряды не рассчитывал, но - мог ориентироваться на не ме- нее далеко идущие планы: на... разработку "носителей" орудий уничтожения, создавать - атомные двигательные установки! И, потому, очень возможно, не случайно современная Япония так хорошо и быстро овладела техникой небольших ядерных электростанций, которые успешно и безопасно действуют даже в ее жестких условиях повышенной сейсмоактивности. У нее бога- тый опыт. Провести проверку, был ли у Японии уран, можно довольно просто. Достаточно взять любой, даже не очень большой и но- вый энциклопедический справочник, типа "Энциклопедический словарь". М., 1964(т.2, с.727). Цитируем пункт "Япония": "...Добываются самородная сера, медь, уголь, марганец, серный колчедан, цинк, в меньшей мере - железная руда, нефть, урановые руды". Итак на японских островах имеются и имелись собственные урановые руды! И это - в отличие от могущественнейшей Герма- нии, вынужденной довольствоваться "тяжелой водой"! Однако, как нетрудно понять, годы войны не позволяли получить уран в таких масштабах, как это могли себе позволить страны-гиган- ты. Использовать энергию атома было соблазнительно, но соз- дать атомное оружие - не реально. Но, как уже сказано, реален был другой путь, значительно более дешевый и выгодный в финансовом отношении, это - соз- дание двигательных установок принципиально новой конструк- ции. Двигателей для летательных или подводных аппаратов, или для их гибрида, чем, кстати и отличаются НЛО. Не будем увлекаться как фантазиями, так и современными проектами, их много, один другого лучше. Заглянем в скромную популярную книгу 40-летней давности, изобилующей чертежами и картинками: Канаев А.А. "От водяной мельницы до атомного двигателя"(2 изд. М., Машгиз, 1957). Начнем с того, что вспомним и помянем замечательного наше- го воздухоплавателя, русского морского офицера Александра Федоровича Можайского(1825-1990 гг) Именно он, в 1882-1884 создал и испытал в полете первый в мире самолет, самолет с... паровым двигателем! Но, что любопытно, имя Можайского означало необычайно много именно для... японцев! Дело в том, что, именно по чертежам А.Ф.Можайского в 1855 году было создано... первое крупное килевое японское судно! Именно с этого корабля начался японский военный флот(см.напр. Овчинников В.В. Пятьдесят три станции Токайдо. М., Молодая Гвардия, 1966)! Можайский пользовался огромным уважением у японцев и было бы неудивительно, что и все его дальнейшие изобретения, тем более, идея его парового самолета внимательно изучались в Стране Восходящего Солнца. Возможность полета давал... прос- той нагрев простого парового котла. Но, когда техника вырос- ла, выяснилось, что нагрев можно делать не только дровами, но и... атомом! И, хотя мы не будем излишне технически фантазироать, но - еще углубимся в историю техники. Великолепные в своем изобретении американцы, братья Виль- бур и Орвилл Райт(1867-1912, 1871 -1948 гг) еще ходили "пеш- ком под стол", когда амолет Можайского уже летал. Первый свой самолет на бензиновом двигателе был построен братьями Райт лишь в 1903 году! Великолепная книга о них в серии "Жизнь замечательных людей" была написана М.Чарнлеем (Братья Райт. М.-Л., 1938). Однако, помимо разницы в сроках создания, два летательных аппарата имели другое принципиальнейшее различие: 1) Двигатель на огромном паровом самолете А.Ф.Можайского требовал лишь - энергии, энергии и энергии. Подогрева воды, которой на Земле - сколько угодно, только наливай. Дальней- шее развитие, ныне, могло идти за счет разложения воды на водород и кислород, энергией того же атома. 2) Двигатель же самолета же братьев Райт требовал бензина - вещества, причем специфического и исключительно чистого, которого не найдешь ни на дне южной морской бухте, ни в се- верном болоте и только при его наличии он давал - энергию, энергию, энергию! "Паровой двигатель(паровая турбина) имеет практически не- ограниченную мощность, - пишет А.А.Канаев(с.223). - Если бы удалось создать паротурбинную утанвоку с удельным весом, равным или меньшим, чем у бензинового мотора, то такая уста- новка могла бы стать серьезным конкурентом турбо-реактивного двигателя для тяжелых самолетов, так как паротурбинная уста- новка может иметь более высокий к.п.д. Были построены и испытаны самолеты с поршневыми машинами и паровыми турбинами, но они имели или слишком большой вес, или неудовлетворительный к.п.д." (к.п.д. - коэффициент по- лезного действия) Итак, мощность и дешевизна, вот что привлекает в паровом двигателе. Но - чем нагревать воду? А.А.Канаев сам же указы- вает решение этого вопроса: "Ведутся работы по созданию атомных двигателй для автомо- билей. Схема одного из таких двигателй представлена на ри- сунке 144. Ядро реактора, размером с футбольный мяч, выпол- нео из урана-235; вокруг него расположен необогащенный уран(уран-238). Реактор охлаждается сплавом натрий-калий, отдающим полу- ченное тепло воде в парогенераторе. Перегретый пар совершает работу в двухцилиндровой паровой машине двухкратного расши- рения, мощностью 300-350 лошадиных сил. Температура сплава на выходе из реактора 350-400 градусов..." Разумеется, атомный двигатель для автомобиля - непозволи- тельная и довольно опасная роскошь. Другое дело - авиация. Здесь меньше опасность столкновения и разрушения реактора и вполне оправдана установка именно атомного двигателя. "Имеются сообщения о ведущихся в США работах по проектиро- ванию паротурбинных и турбо-реактивных двигателей на атомном топливе для тяжелых самолетов, - бесстрастно отмечает Канаев (и это - уже в 1957 году!). - Эксперименты с атомным двига- телем ведутся на самолете В-36... Фирма "Локхид" работает над бомбардировщиком с четырьмя турбо-реактивными двигателя- ми на атомном топливе..." Итак, технические решения, типа "атом-пар-двигатель" были возможны уже в 30-40 годы, если не раньше. Вопрос был лишь за реализацией. Причем, реализацией срочной и решительной. Необходимость в ней могла возникнуть, в первую очередь, в военных условиях, в стране, ведущей военные действия. Япония - была именно однй из таких стран, однако большой необходимости в новейших аппаратах поначалу у нее не было. 1941 год. 7 декабря. Гавайи(США, Пирл-Харбо) Колоссальный успех японкого флота и авиации в операции "Z", с нападением на военно-морскую базу Пирл-Харбор , где японские авианосцы задействовали, ни больше ни меньше... 353 самолета! Было уничтожено 188 американских самолетов, плюс еще 128 необратимо повреждено. День этот вошел в историю США, как черный день "национального позора". Для Японии он обеспечил полное господство на Тихом океане. В морской войне против Соединенных Штатов Америки она одерживала одну победу за другой(см.напр.Вартанесян В.А."Радиоэлктронная разведка". М., 1975). И вот для окончательного удара началось выполнение новой грандиозной секретной операции. 1942 год. 27 мая. Гавайи(остров Мидуэй) Для окончательного удара, намеченного на 27.05.1942 года японский флот в соста- ве 190 боевых кораблей, при подержке 700 самолетов морской авиации вышел для ыполнения поставленной перед ним задачи. Ему предстояло пересечь Тихий океан, захватить американс- кую военно-морскую базу на острове Мидуэй, заставить амери- канский тихоокеанский флот принять сражение и уничтожить его, после чего путь к берегам Америки был бы открыт. Как бы повернулось колесо истории в случае этой победы - трудно сейчас предсказать. А ведь все висело "на волоске". Однако, на этот раз, американцам просто повезло. Благодаря радиоразведке удалось перехватить и расшифровать несколько радиограмм, настороживших командование. предстоящей гигант- ской секретной операции стала известно. Сражение у острова Мидуэй состоялось, но закончилось внушительной победой флота США, с минимальными для него потерями. С этого момента японское командование кинулось лихорадочно искать способы спасения ситуации. Но было поздно. Ход событий был уже переломлен. 1945 год. 16 июля. Аламагордо(шт.Нью-Мексико, США) Огром- ная вспышка извещает о том, что испытана первая атомная бом- ба. До атомного взрыва в Хиросиме остается месяц. А еще 12 июля 1945 года профессор Фаррингтон Дэниелс(Чикагский уни- верситет), один из создателй атомной бомбы, задает 150 своих коллегам вопрос: как, по их мнению следует использовать атомную бомбу? Мнения были разными(см.напр.Тельдеши Ю., Кенда М. "Радиа- ция - угроза и надежда". М., 1979): "23 человека высказались за такое военное применение, ко- торое привело бы к немедленной капитуляции Японии при наи- меньших потерях со стороны США. 69 - считали, что, прежде чем использовать новое страшное оружие против Японии, его следует продемонстрировать там, и, предупредив Японию о возможных последствиях, потребовать ее капитуляции. 39 человек высказались за то, что бомбу следует продемонс- трировать в США, пригласив японских представителей и приме- нить ее только в случае отказа от капитуляции. 16 человек решительно протестовали вообще против военного применения бомбы и предложили лишь публично продемонстриро- вать ее силу. 3 - требовали сохранить в тайне разработку атомной бомбы и выступали против ее использования в войне..." Так была решена участь целого города, женщин, детей, ста- риков, людей, от войны непомерно далеких, тысячи которых, спустя несколько дней стали "хибакуся" - медленными, мучи- тельно умирающими от губительного излучения смертниками. Все здесь, вроде бы, последовательно и логично, кроме од- ного - названия секретной операции по атомной бомбардировке Хиросимы 06.08.1945 года. Потому что, если судить по назва- нию, сокрушительная эта и варварская акция, повлекшая страш- ную трагедию целого народа, могла иметь ДЛЯ ВМС США совер- шенно другой смысл и другую направленность, чем это декларировали только что перечисленные 150 ученых. И, в той или иной мере это может быть связано с загадочным эпизодом в самом конце войны. Уфолог Шуринов Б.А. в своем капитальном труде "Парадоксы ХХ века"(М., Междунанодные от- ношения, 1991) сообщает о нем так(стр.164): "...Раз не можем догнать, то будем стрелять. Начали. Февраль 1945 года. Западный район Тихого океана. Линейный ко- рабль "Нью-Йорк" и эскортные суда открыли огонь по серебристому объекту. Для предотвращения паники объект был объявлен плане- той Венера..." Итак, одинокий "серебристый" объект, НЛО, как оказалось, мог легко вызвать панику в рядах целой эскадры атакующих бу- дущих победителей, а может быть, и целой страны, в феврале 1945 года, то есть уже в самом конце войны. Необычайно зага- дочное обстоятельство. И, все же - при чем тут страшная трагедия Хиросимы в ав- густе 1945 года?! Какое отношение имеет она к НЛО, к этим осмеиваемым "серебристым" на вид "летающим блюдцам" ? Тогда уточните, обязательно уточните - в книгах о Японии (см.напр. Овчинников В.В. Пятьдесят три станции Токайдо. М., Молодая Гвардия, 1966. с.97 и др.), как, все же, "странно" называлась та самая секретнейшая операция по бомбежке Хиро- симы с которой так торопились американцы, и о которой сейчас знает весь мир. Это была операция... "Серебрянное блюдце"!!!


Next